Информация о политике возвратов денежных средств

Политика возвратов

Возврат денежных средств возможен для всех тарифов.

Возврат уплаченных денежных средств возможен при условии, что с даты платежа на дату получения заявки о возврате прошло не более 5 (пять) календарных дней. В том случае если заявка о возврате денежных средств была направлена по истечении указанного срока, возврат денежных средств невозможен – услуги по выбранному тарифному плану считаются оказанными в полном объеме.

Сумма возврата рассчитывается по следующей форме формуле: «стоимость тарифа» / «количество дней тарифного плана» * «количество использованных дней оплаченного периода».

Период использования оплаченного тарифа начинается с даты приобретения тарифа, не зависит от фактического использования Пользователем услуг, предусмотренных приобретенным тарифом.

Возврат средств рассматривается по заявке в свободной форме, направленной посредством электронной почты в службу поддержки сервиса по адресу: [email protected] .

Заявка на возврат должна быть направлена с электронного почтового адреса, на который зарегистрирована учетная запись.

Заявка на возврат рассматривается только в рамках учетной записи, с которой был осуществлен платеж.

В заявке должна быть указана причина отказа от оплаченной подписки.

В течение 3 рабочих дней после получения заявки мы уведомим вас по электронной почте о статусе решения по возврату платежа.

В случае принятия положительного решения о возврате соответствующая сумма возвращается вам в течение 14 рабочих дней.

Возврат осуществляется по указанным при оплате реквизитам.

В том случае если аккаунт Пользователя был заблокирован сервисом, дальнейший возврат денежных средств невозможен.

Мы оставляем за собой право после возврата платежа запретить вам использовать сервис в дальнейшем.