Информация о политике возвратов денежных средств
Политика возвратов
Возврат денежных средств возможен для всех тарифов.
Возврат уплаченных денежных средств возможен при условии, что с даты платежа на дату получения заявки о возврате прошло не более 5 (пять) календарных дней. В том случае если заявка о возврате денежных средств была направлена по истечении указанного срока, возврат денежных средств невозможен – услуги по выбранному тарифному плану считаются оказанными в полном объеме.
Сумма возврата рассчитывается по следующей форме формуле: «стоимость тарифа» / «количество дней тарифного плана» * «количество использованных дней оплаченного периода».
Период использования оплаченного тарифа начинается с даты приобретения тарифа, не зависит от фактического использования Пользователем услуг, предусмотренных приобретенным тарифом.
Возврат средств рассматривается по заявке в свободной форме, направленной посредством электронной почты в службу поддержки сервиса по адресу: [email protected] .
Заявка на возврат должна быть направлена с электронного почтового адреса, на который зарегистрирована учетная запись.
Заявка на возврат рассматривается только в рамках учетной записи, с которой был осуществлен платеж.
В заявке должна быть указана причина отказа от оплаченной подписки.
В течение 3 рабочих дней после получения заявки мы уведомим вас по электронной почте о статусе решения по возврату платежа.
В случае принятия положительного решения о возврате соответствующая сумма возвращается вам в течение 14 рабочих дней.
Возврат осуществляется по указанным при оплате реквизитам.
В том случае если аккаунт Пользователя был заблокирован сервисом, дальнейший возврат денежных средств невозможен.
Мы оставляем за собой право после возврата платежа запретить вам использовать сервис в дальнейшем.